8 (3452) 500 - 903 Ежедневно с 10.00 до 22.00

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек)
  • Полная комплектация товара

Обращаем так же внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и тп.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами

  • На личный счет
  • Наличным расчетом
  • Банковским переводом

Способ возврата денежных средств соотвествует способу оплаты.
Если покупатель не может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Гарантийное обслуживание не производится
  • Если изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Проводился самостоятельный ремонт

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Основные причины возврата товара

В соответствии с частью 1 ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» постельные принадлежности относятся к категории товаров (пункт 4 Перечня — Текстильные товары), не подлежащие возрату.

Однако, если вам передан товар ненадлежащего качества, то вы вправе воспользоваться положениями ст. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Затрудняетесь с выбором? Нужна помощь специалиста?

Просто напишите свой номер телефона и наш сотрудник Вам оперативно поможет